Привет! Мы Райтеры, контент-агентство из Москвы

symbols

Мы пишем хорошие тексты для компаний и делаем интересные курсы в рассылках. Богу хороших текстов нужно больше хороших текстов, поэтому мы ищем новых авторов.

more

Что нужно делать?

Писать классные тексты. Много разных классных текстов каждый рабочий день.

Одному клиенту нужен продающий пост для инстаграма.
Другому — разбор кейса для vc.ru.
Третьему — 20 объявлений для Яндекс. Директа.
Четвёртому — продуктовый пост об обновлении на сайте.
Пятому — рекламу для штендера в магазине.

Что мы предлагаем

Полную удалёнку

Главное — будьте на связи в рабочие часы по Москве.

Адекватную оплату

Сумму обговорим по результатам тестового и собеседования.

stars

Хорошо прописанные задачи

Клиенты с помощью наших менеджеров заполняют тщательно составленный бриф: рассказывают, что и для чего им нужно написать, дают референсы, иногда даже присылают черновики. Потом менеджер ставит задачи авторам. Так что вероятность «Удивите меня. Нет, не так» минимальна.

Нормальные сроки

Не просим написать с нуля статью за два часа. Но честно предупреждаем: иногда случается всякое.

Уважение к сотрудникам

«Сдохни или умри, но не забудь поработать» — не наша философия. Если вы приболели или дома прорвало трубу, найдём, кто подхватит задачи. Мы же команда.

Что нужно, чтобы стать Райтером

star
  • Доносить мысли просто и понятно.
  • Владеть инфостилем. А если понадобится — выдать почти художественный текст. Да, задачи бывают разные.
  • Не делать ошибки в словах, не пропускать запятые и не ставить лишние.
circle
  • Уважать типографику. Различать «кавычки» и „кавычки“, не путать дефис, длинное и короткое тире. Быть внимательным к таким мелочам.
  • Не расстраиваться и не беситься из-за правок
circle
  • Уметь писать на разные темы. Конечно, не заставим вас делать пост для частного стоматолога, если вы не разбираетесь в медицине. Но будет круто, если есть сфера, которую вы хорошо знаете: игры, IT, авто, мода
  • Не пропадать без предупреждения.
star
  • Уметь переводить с клиентского на русский. Знаете, когда говорят, чтобы ну как-то поживее и попродуктовее текстик был.
  • Не пугаться слов бриф, референс, кейс, асап, продуктово, ТОВ, СТА и вот этого всего.

Раз уж вы долистали до самого низа — вот ссылка на наш инстаграм с полезными постами. Надеемся, вам пригодятся.

instagram
phone