Где есть буквы, там есть Райтеры.

Пишем тексты, которы решают задачи бизнеса. Делаем авторские курсы.

Что мы можем

Контент-маркетинг Контент-маркетинг
Строим контент-стратегии для долгого и продуктивного диалога с аудиторией где угодно — от рекламных баннеров до статей на Яндекс.Дзене. Подробнее
СММ СММ
Анализируем конкурентов, разрабатываем стратегию, делаем фото и тексты, которые запомнятся. Настраиваем таргетинг и модерируем страницы. Подробнее
Креативы Креативы
Подготовим любой креатив — нейминг, вовлекающие сториз, сценарий для интеграции у блогера. Если нужно, сделаем всё «под ключ» — напишем, нарисуем и сверстаем. Подробнее
Лендинги Лендинги
Пишем сильный текст, который приятно читать. Делаем стильный дизайн, на который приятно смотреть. Profit! Подробнее
Переводы и адаптация рекламных текстов Переводы и адаптация рекламных текстов
Помогаем международным брендам сохранить свой голос при локализации в России. И при этом не переводим буквально. Подробнее
Любая работа с текстом Любая работа с текстом
Пишем с нуля, редактируем готовые тексты, улучшаем UX на сайтах, готовим сценарии для видео. Подробнее

Сторителлинг

Реклама в лоб работает плохо. Вот почему мы продаём через истории.
Кейс «Сельскохозяйственный»

Райтеру позвонил Кирилл Геннадьевич, директор РПВТДиК — российского производителя высокотехнологичных деталей для тракторов и комбайнов. Дела у компании не очень: рекламу они дают по старинке в профильных газетах, и не знают, как выйти в интернет. Кирилл Геннадьевич предложил Райтеру работу: наполнить пустой сайт компании текстами, интересными широкому кругу читателей. Обсудив детали, ударили по рукам, и Райтер принялся за работу.

Задача состояла из двух шагов. Во-первых, придумать альтернативное название компании для сайта, ведь РПВТДиК невозможно ни выговорить, ни запомнить, особенно на фоне конкурентов (Kubota, Claas, Fendt). Райтер набросал несколько вариантов нейминга, из которых больше всего ему понравился Kairos. В переводе с греческого это означает решающий момент, создающий благоприятную атмосферу для дальнейших действий.

Во-вторых, необходимо было составить контент-план для публикаций на сайте. Казалось бы, что интересного можно рассказать о тракторах и комбайнах? Но острый ум Райтера нашел несколько вариантов, и сформулировал темы. «Пахарь поля боя: как переоборудовать трактор в танк» — о нехватке танков в СССР во время Великой отечественной войны. «Спортивный колхозник: с чего начинал основатель бренда Lamborghini» — об удивительной трансформации Lamborghini, изначально выпускавшей тракторы.

На следующий день Райтер согласовал с Кириллом Геннадьевичем контент-план по сайту и нейминг. Спустя пару недель, когда все тексты были написаны, а дизайн сайта обновлен, Райтер взялся за написание постов для соцсетей, чтобы промоутировать статьи.

Спустя несколько месяцев Кирилл Геннадьевич позвонил Райтеру, чтобы поблагодарить — продажи выросли, а сам директор увлекся новыми технологиями и купил VR-очки для игр с внуками.

Кейс «Бессонный»

Уже пять дней Райтер не спал — бессонница удачным образом совместилась с наплывом заказов. Один из них поступил от компании, на протяжении двадцати лет производящей лимонады и другие освежающие напитки. В честь юбилея компания решила выпустить лимитированную партию своего оригинального лимонада в стеклянной таре. Теперь требовалось привлечь к ней внимание потребителей.

Чтобы лучше понять специфику продукта, на дом к Райтеру был привезен целый ящик лимонада. Дегустация прошла успешно, и Райтеру даже захотелось перекусить. Он пошел на кухню, сложил свой любимый бутерброд из булочек с кунжутом, ветчины, сыра и салата, активно сдобренных песто, и положил в микроволновку. А бутылочку лимонада в холодильник.

Пока бутерброд грелся, Райтер рассматривал дом напротив. В одном из окон горел свет, что было не свойственно для четырех утра. Прищурившись, Райтер отметил ослепительный блеск в этом окне. Прищурившись сильнее, и вовсе увидел отражение печки у себя за спиной.

Оказывается, что на пятые сутки без сна, легко перепутать один бытовой агрегат с другим — и вот уже несколько минут в микроволновке плавился не сыр, а стеклянная бутылка, принимающая необычную изогнутую форму.

В моменты ужаса может открыться новый взгляд на привычные вещи. И вот уже Райтер пишет концепцию, в которой предлагает запустить серию красочных постов в Instagram. Каждый из них будет иллюстрировать прекрасные вещи, которые можно сделать при переработке одной бутылки лимонада.

Когда посты были опубликованы в качестве единой промо-акции, незамедлительно последовал отклик от молодых эко-активистов и дизайнеров. Рассылая друг другу картинки с блюдцами и игрушками из стекла, они распиарили задумку Райтера, и подняли прибыль лимонадной компании.

А что было с Райтером? К нему в ту ночь, как после любой по-настоящему хорошей работы, пришло спокойствие. А вместе с ним, и долгожданный сон.

Наши курсы

E-mail курс
8 писем
Фотография: вдохновение и техника
Автор курса Женя Аверьянова
Fashion-фотограф из Москвы, который работал с GQ и Tatler
Купить
E-mail курс
5 писем
Азбука здорового питания
Автор курса Владислава
Выступающая спортсменка и гуру здорового питания
Подробнее
Сторителлинг
2 письма
Как я создал телеграм-канал
Автор курса @hellomoskva
История Телеграм-канала «Твой друг в Америке»
Подробнее
E-mail курс
8 писем
Всё про вино
Автор курса @wine_borodach
Винный экспериментатор
Скоро
Помогаем брендам решать задачи через тексты и иллюстрации. Не любим штампы и канцелярит. Правильно расставляем запятые, не путаем дефис и тире.
  • С нами легко — ставьте задачу прямо в мессенджере.

  • Работаем быстро — с дедлайнами «асап» и «нужно вчера».

  • Делаем качественно — 8 из 10 наших текстов принимают без правок.

О нас

Расскажите о задачах

Пишите нам в телеграм


    arrows